Рыночная доля Apple в сегменте онлайн-продаж выросла на 2% до 12%. За этот же период в России было продано в целом 10,9 млн смартфонов, что на 14% выше, чем годом ранее.
Китайские бренды Redmi и Realme безоговорочно лидируют на рынке с долями 17% и 13% соответственно. Apple делит третье место с Tecno, также из Китая, с долей в 12%. За ними следуют Infinix и Poco с 10% и 8%.
Отмечается, что смартфоны Samsung не попали в статистику из-за отсутствия официальной поддержки и широкого выбора альтернатив на Android. Благодаря параллельному импорту объемы поставок продукции Apple начали расти в конце 2022 года. В результате в 2023 году компании удалось вернуться в топ-3 лидеров, удерживая позиции и в 2024 году.
Руководитель направления Apple в diHouse Любовь Морозова отметила, что потребительский спрос сместился с моделей среднего сегмента на последние поколения гаджетов. Представители Wildberries заявили о четвертой позиции Apple по продажам смартфонов на их площадке за тот же период. В «Яндекс Маркете» продажи iPhone выросли в 2,5 раза в годовом исчислении, в diHouse — на 20%, а в «Ситилинке» — на 29% и 53% по количеству и заказам соответственно.
Источник: www.gazeta.ru