Продавцы завышают цены перед распродажей, чтобы потом сделать мнимые скидки. Примерно половина цен, которые представляют как скидочные, на самом деле таковыми не являются. Иногда продавцы прибегают к хитрости, устанавливая точку безубыточности и затем делая наценку, чтобы получать прибыль, даже если скидка выглядит солидной.
Мало продавцов соглашаются на реальные скидки, особенно в размере 50-90%. Они не готовы продавать товары ниже себестоимости и зачастую участвуют в акциях, чтобы избавиться от непроданных вещей.
«Скидочная усталость» одолела россиян. Круглогодичные распродажи привели к тому, что потребители перестают реагировать на них. Они откладывают покупки в надежде на новые акции, тем самым снижая спрос на скидочные товары.
Кроме того, россияне стали более проницательными и теперь внимательно проверяют цены перед покупкой. Они сравнивают предложения на разных площадках и доверяют только добросовестным продавцам с реальными скидками.
Источник: lenta.ru