В этом периоде наблюдается рост продаж портативных кофемашин, которые стали более популярны, увеличившись в продаже в 25 раз. Также особое внимание привлекают антигравитационные увлажнители, эффект которых основан на зрительном восприятии движения капель воды.
Продажи LED-масок для лица за этот год увеличились на 131%, в то время как «умные» ушные палочки продемонстрировали рост на 132%. Эти товары, как правило, пользуются спросом в зимний сезон. С началом учебного года возросла популярность электрических точилок, пик их продаж пришелся на август, когда учащиеся готовились к новому учебному году.
Кроме того, наблюдается возрождение интереса к ретро-технике. Пленочные фотоаппараты, аудио- и видеокассеты снова находят своих поклонников. Продажи портативных фотопринтеров выросли почти в два раза, а пленочных фотоаппаратов — в шесть раз.
Источник: www.gazeta.ru