01 ноября 04:25 МСК | USD 97.02 | EUR 105.52
Россияне подсели на «умные» подушки и LED-маски для лица

Россияне подсели на «умные» подушки и LED-маски для лица

Россияне подсели на «умные» подушки и LED-маски для лица111
0
31 октября 2024

С января по сентябрь 2024 года россияне активно приобретают на маркетплейсах различные инновационные устройства. В пресс-службе сервиса «Мегамаркет» сообщили, что среди популярных товаров оказались «умные» подушки, LED-маски для лица, антигравитационные увлажнители воздуха и портативные фотопринтеры.

В этом периоде наблюдается рост продаж портативных кофемашин, которые стали более популярны, увеличившись в продаже в 25 раз. Также особое внимание привлекают антигравитационные увлажнители, эффект которых основан на зрительном восприятии движения капель воды.

Продажи LED-масок для лица за этот год увеличились на 131%, в то время как «умные» ушные палочки продемонстрировали рост на 132%. Эти товары, как правило, пользуются спросом в зимний сезон. С началом учебного года возросла популярность электрических точилок, пик их продаж пришелся на август, когда учащиеся готовились к новому учебному году.

Кроме того, наблюдается возрождение интереса к ретро-технике. Пленочные фотоаппараты, аудио- и видеокассеты снова находят своих поклонников. Продажи портативных фотопринтеров выросли почти в два раза, а пленочных фотоаппаратов — в шесть раз.

Источник: www.gazeta.ru

Общество с ограниченной ответственностью «Три «Ч», Школа свободной общественной мысли «Возрождение», Автономная некоммерческая организация «Центр социального проектирования «Возрождение» признаны в РФ иностранными агентами.
Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно
Adblock
detector