Маркетологи чаще применяют ИИ и видят в нем большой потенциал. Около 68% из них считают, что ИИ полезен для бизнеса. Большая часть тех, кто уже использовал ИИ, оценивают свой опыт положительно (87%). Основные преимущества ИИ, по мнению маркетологов, включают ускорение выполнения задач, освобождение от рутинных операций, генерацию оригинальных идей, повышение точности результатов, решение сложных проблем.
Юрий Устинов, руководитель разработки рекламных продуктов для малого бизнеса Яндекса, отметил широкое применение нейросетевых инструментов в рекламе, позволяющих предпринимателям решать задачи без специальных знаний или дополнительных ресурсов.
Исследование показало, что 58% предприятий планируют использовать ИИ в работе в течение года, а 64% маркетологов считают, что ИИ станет неотъемлемым инструментом в маркетинге и рекламе.
Источник: www.gazeta.ru