21 декабря 10:55 МСК | USD 102.34 | EUR 106.54
Изображение для публикации не задано 33
Изображение взято с: pixabay.com

Инструменты искусственного интеллекта широко используются бизнесом Москвы

Изображение для публикации не задано 1
0
10 октября 2024

В исследовании сервиса «Яндекс Реклама» выяснилось, что почти половина владельцев и маркетологов малого и среднего бизнеса (43%) используют в своей работе инструменты искусственного интеллекта (ИИ). Большинство респондентов (60%) отмечают положительное влияние ИИ на бизнес.

Маркетологи чаще применяют ИИ и видят в нем большой потенциал. Около 68% из них считают, что ИИ полезен для бизнеса. Большая часть тех, кто уже использовал ИИ, оценивают свой опыт положительно (87%). Основные преимущества ИИ, по мнению маркетологов, включают ускорение выполнения задач, освобождение от рутинных операций, генерацию оригинальных идей, повышение точности результатов, решение сложных проблем.

Юрий Устинов, руководитель разработки рекламных продуктов для малого бизнеса Яндекса, отметил широкое применение нейросетевых инструментов в рекламе, позволяющих предпринимателям решать задачи без специальных знаний или дополнительных ресурсов.

Исследование показало, что 58% предприятий планируют использовать ИИ в работе в течение года, а 64% маркетологов считают, что ИИ станет неотъемлемым инструментом в маркетинге и рекламе.

Источник: www.gazeta.ru

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно
Adblock
detector