Итак, определились лидеры среди российских телеканалов в 2020 году по телеаудитории: агентство Mediascope предоставило предварительные данные по среднесуточной аудитории в крупных российских городах в период с 1 января по 20 декабря.
1. «Россия-1» — 1,34 млн зрителей, рейтинг 1,9% и доля 12,4%.
2. Первый канал — 1,13 млн, рейтинг 1,6% и доля 10,5%
3. НТВ — 1,01 млн, рейтинг 1,4% и доля 9,4%
4. Пятый канал — 694 тыс, рейтинг 1,0% и доля 6,4%
5. РЕН ТВ — 518 тыс, рейтинг 0,7% и доля 4,8%
6. СТС — 498 тыс, рейтинг 0,7% и доля 4,6%
7. ТНТ — 441 тыс, рейтинг 0,6% и доля 4,1%
8. Домашний — 411 тыс, рейтинг 0,6% и доля 3,8%
9. ТВ Центр — 361 тыс, рейтинг 0,5% и доля 3,4%
10. Карусель — 328 тыс, рейтинг 0,5% и доля 3,0%
У спортивного Матч ТВ среднесуточная аудитория 134,5 тыс человек (рейтинг 0,2%, доля 1,2%). У телеканала «Россия-К» 131 тыс.
Среди музыкальных каналов наилучшая позиция у Муз ТВ: с 80 тыс. Показатель Общественного телевидения России (ОТР) — 81,8 тыс.