«Подчиненные пьют как в последний день Помпеи» — рассказывают в рассылке «Совет директоров» руководители компаний малого и среднего бизнеса, проводящие для коллег оффлайн-корпоративы. «Сказывается тяжелый год, эмоциональный негатив, усталость от ограничений, и страх будущего, и одиночество (или наоборот — мешающие родные) на удаленной работе», — делятся они.
«Я не помню, чтобы так жестко отрывались (коллективы заказчиков) за последние годы, люди просто упиваются, бывали уже и драки, и секс, и танцы на столах, и стриптиз от коллег»,- делится руководитель ивент-компании в чате «Events blackList».
Примерно 33% крупных компаний в России не собираются проводить новогодние корпоративы, еще 29,5% готовы сделать это в режиме онлайн — сообщали «Московские новости».
Около 60% владельцев среднего и малого бизнеса заявили, что несмотря на карантинные меры и пандемию они собираются устроить корпоративы перед Новым годом — таковы данные, указанные в рассылке проекта «Ивент-рынок в период пандемии».
В 37% случаев «гулянку» планируют проводить в офисе компании, в 21% случаев компании постараются снять рестораны или кафе, а в 40% случаев владельцы компаний собираются устроить онлайн-корпоратив с выпивкой.