02 декабря 04:36 МСК | USD 61.14 | EUR 63.82
Исследователи обнаружили две далёкие галактики
Изображение взято с: news.rambler.ru

Исследователи обнаружили две далёкие галактики

18 ноября 2022

Исследователи изучили первые снимки телескопа «Джеймс Уэбб». Учёные при просмотре обнаружили две далёкие галактики. Они отметили, что это открытие — только начало пути.

Исследователи в ходе изучения снимков с телескопа нашли две исключительно яркие галактики, которые существовали много миллионов лет назад. Учёные отметили, что они совсем не похожи на те, что открывают в современном мире. Через несколько дней после официального начала научной работы телескоп начал предавать данные о галактиках ранней Вселенной. Сейчас прибор продолжает работу по исследованию «богатой страны», где можно встретить первые формирующиеся галактики. Такую информацию предоставило Европейское космическое агентство.

Исследователи отметили, что это исключительно яркие галактики, причем одна из них образовалась через 350 миллионов лет, а вторая ещё через 100 лет после того, как случился Большой взрыв. Астрономам потребуется больше времени перед тем, как назвать нового рекордсмена по дальности и старости. Эксперты заявили, что нужно ещё понаблюдать в инфракрасном диапазоне.

Астрономы проанализировали первые данные и пришли к выводу, что в ранней Вселенной существовало значительно больше ярких галактик, чем считалось до сих пор. Учёные убеждены, что это облегчит телескопу «Джеймсу Уэббу» поиск ещё большего количества ранних галактик.

Источник: hightech.fm