28 сентября 16:32 МСК | USD 72.50 | EUR 84.67
Учёные обнаружили на Венере неизвестный объект, напоминающий по форме серп

11 сентября 2021

Одна из соседних к Земле планет в Солнечной системе — Венера, пока мало изучена, но накануне американские ученые заявили, что смогли обнаружить на ней загадочный объект.

Специалистам из США удалось выяснить, что миллионы лет назад Венера могла быть обитаемой, причём свою гипотезу учёные смогли подтвердить документально. Астрономам посчастливилось обнаружить неизвестный объект, чье естественное происхождение крайне маловероятно. О находке сообщило китайское издание «Sohu».

picryl.com

По словам авторов материала, найденный на второй планете от Солнца предмет напоминает серп, причём довольно современного дизайна. Некоторые комментаторы под статьёй предполагают, что подобный объект оставила прежняя цивилизация Венеры, хотя нельзя исключать, что его на планету доставили космические путешественники.

Также астрономам удалось разглядеть на Венере частично разрушенные возвышенности, очень напоминающие пирамиды в египетской Гизе. Какие-либо официальные заявления учёные делать пока опасаются, детальное изучение объектов потребует ещё некоторого времени.

Источник: novostivl.ru