Работающие респонденты составляют 93% от общего числа опрошенных, и почти треть из них трудится в удаленном или гибридном режиме. Также выяснилось, что 69% респондентов владеют автомобилями. Эксперты подчеркивают, что основная часть клиентов рынка новостроек — это люди старше 35 лет, в то время как молодежь все реже может позволить себе покупку жилья из-за высокой стоимости.
Интересно, что для многих россиян покупка квартиры стала важным инструментом для сохранения своего капитала, что отмечает рекордное количество таких мотивов среди респондентов. 3 мая аналитическая группа KEY CAPITAL опубликовала информацию о регионах России, где наблюдается наибольший потенциал для роста цен на новые квартиры. В число таких регионов вошли Республика Коми, Омская, Орловская, Рязанская области и Красноярский край.
Источник: www.gazeta.ru