Одной из самых распространенных причин, по его словам, является заполненный фильтр салона. Когда фильтр забивается, поток воздуха становится слишком слабым, и этого недостаточно для обогрева. Если фильтра нет вообще, то проблемы могут возникнуть из-за загрязнения радиатора.
Также существуют более серьезные сложности, связанные с главными компонентами системы, такими как вентилятор отопителя, который может выйти из строя — это касается мотора или реле скоростей. Беспорядок в работе термостата — еще одна причина, по которой антифриз не достигает нужной температуры. Важно также следить за уровнем охлаждающей жидкости: недостаток из-за утечек в радиаторах, помпах или патрубках также негативно влияет на эффективность работы печки.
Наиболее серьезная поломка — это повреждение прокладки головки блока цилиндров. Это может привести к воздуху в системе, но для функционирования отопления важно, что в таком случае двигатель тоже выходит из строя.
Существует множество других специфических неисправностей, которые могут затруднять работу обогревателя. К примеру, отказ трубчатого электрического нагревателя (ТЭН), который обычно устанавливают на дизельные автомобили и который работает независимо от состояния охлаждающей жидкости. Проблема может быть и в заслонке системы вентиляции, если она не позволяет потоку воздуха двигаться в нужном направлении.
Кроме того, ранее было отмечено, какие именно риски может представлять использование старого антифриза в машине.
Источник: www.gazeta.ruЭто интересно: