Экспериментальная версия Model Y, оснащенная такими батареями, уже показала впечатляющий результат, проехав 800 км на одном заряде, что превосходит достижения даже самых дальнобойных китайских автомобилей от компаний BYD и CATL. Проект ведется в сотрудничестве с Panasonic, которая разработала ячейки с на 25% большей энергоемкостью по сравнению с существующими решениями.
Работы над этой технологией начались после обещаний, озвученных во время Battery Day 2020, и, по мнению экспертов, могут значительно изменить конкурентную обстановку в автомобильной индустрии к 2026 году. Увеличенная энергоемкость не только повысит автономность автомобилей, но и снизит необходимость в развитии инфраструктуры зарядных станций, что остается одной из ключевых проблем для пользователей электромобилей. Если Tesla успешно реализует эту технологию, она снова выйдет на передний план, обеспечивая удобство и экологичность своих моделей для ежедневного использования и дальних поездок.
Источник: csn-tv.ru