По его словам, в старой версии воздушный фильтр находился с левой стороны, а шноркель располагался рядом, в то время как в актуальной модели фильтр установлен справа, а забор воздуха — под правой фарой, что делает установку предыдущего шноркеля невозможной.
Кроме того, инженер отметил, что необходимо учитывать и технические аспекты. Установка нового воздухозаборника потребует перекалибровки двигателя и трансмиссии, а также новой сертификации по экологическим стандартам. Если двигатель не будет получать достаточное количество воздуха, это повлияет на его работу. Грунвальд добавил, что любое дополнительное сопротивление на входе становится заметным при работе двигателя.
Также стоит отметить, что обновленная Lada Niva Travel, помимо нового двигателя объемом 1,8 литра, получила модернизированную трансмиссию, улучшенную подвеску и новые передние дисковые тормоза от модели Lada Vesta. Передняя часть автомобиля претерпела значительные изменения, и теперь все световые элементы выполнены на основе светодиодов, которые обеспечивают более яркое освещение по сравнению с предыдущими фарами. В завершение, Дмитрий Грунвальд прокомментировал уровень шума под капотом обновленной модели, отметив, что это является нормальным явлением.
Источник: www.ixbt.com