При этом серьёзная проблема — при повреждении внутренних деталей или рабочих поверхностей восстановление силового агрегата практически невозможно, приходится менять узел целиком. В качестве трансмиссии применяется вариатор D‑18C, который нередко выходит из строя на пробегах до примерно 150 тысяч километров. Подвеска автомобиля плохо переносит частые накатанные гребни на гравийных дорогах — первыми из строя идут стойки и втулки стабилизатора. Еще одна претензия к машине — штатные фары требуют доработки, иначе они ослепляют встречных водителей.
Ранее Сергей Зиновьев констатировал и плюсы проверенного рынка Changan CS35 Plus. У этой модели стоит атмосферный 1.6‑литровый двигатель с непосредственным впрыском; машины с механикой встречаются редко, большинство укомплектовано гидромеханическим «автоматом» Aisin TF‑73SC, который считают очень долговечным. По опыту специалиста до 80–100 тыс. км серьезных поломок обычно не бывает, хотя электроника может подводить. Подвеска у CS35 Plus выносливая, а заводской свет — хороший.
Источник: www.gazeta.press