Заместитель генерального директора по продажам новых автомобилей АГ «Авилон» Ренат Тюктеев считает, что индийские марки имеют шанс на успех в сегменте автомобилей стоимостью до 1,5 миллиона рублей. В то же время коммерческий директор автомобильного маркетплейса Fresh Евгений Житнухин подчеркивает, что индийские автомобили уступают китайским по техническим характеристикам, но при этом имеют более доступные цены.
Индийское правительство планирует расширить поставки автомобилей, электроники и строительных материалов в Россию, как сообщил посол страны в РФ Винай Кумар. Он также отметил необходимость увеличения экспорта текстиля, модных товаров, автозапчастей и технологий. Посол добавил, что российские поставки в Индию тоже возросли, но все еще не достигают полного потенциала.
Источник: www.gazeta.ru