Алексей Подщеколдин также отметил, что на российском рынке представлено слишком много китайских брендов — около 65, тогда как оптимальным числом он считает 20. Ранее Сергей Целиков, глава аналитической компании «Автостат», провел опрос, который показал, что основным фактором падения спроса на новые легковые автомобили являются высокие процентные ставки по кредитам, что отметили 63% участников опроса. Кроме того, 43% респондентов указали на снижение покупательской способности населения, вызванное общей экономической ситуацией в стране. Еще 25% россиян считают, что снижение интереса к новым автомобилям связано с ожиданием возвращения международных автопроизводителей на российский рынок.
Источник: www.gazeta.ru
14 сентября 2025
По итогам восьми месяцев текущего года, продажи новых автомобилей китайских марок в России упали на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщает портал «Китайские автомобили», ссылаясь на данные Алексея Подщеколдина, руководителя ассоциации «Российские автомобильные дилеры». В 2024 году в стране было реализовано 620 тысяч новых автомобилей китайского производства, в то время как в 2025 году эта цифра составила 460 тысяч, что указывает на значительное снижение интереса к данным маркам.