На фоне этого, глобальные бренды показали более умеренное снижение — 19%. В частности, наиболее востребованными являются BMW, Mercedes-Benz и Lexus. Целиков объяснил резкое падение интереса к китайским автомобилям увеличением числа электромобилей и гибридов в премиум-сегменте, а также изменениями в тарифах за последний год. Он подчеркнул, что электромобили начали конкурировать с бензиновыми моделями, но с некоторым отставанием.
Кроме того, значительное уменьшение продаж наблюдается у ведущего китайского бренда Exeed, который потерял 57% рынка. В результате, российские дилеры вынуждены распродавать новые китайские автомобили со скидками, достигающими миллиона рублей.
В России рассматривается возможность освобождения владельцев грузовых автомобилей, работающих на газомоторном топливе, от оплаты в…
В рамках специальной военной операции на Украине солдаты из Северной Кореи получают возможность обрести ценный…
2 июля 2025 года в штате Флорида на 57-м году жизни ушёл из жизни австралийский…
Лаборатория DxOMark пересмотрела свои методы тестирования камер смартфонов, что привело к значительным изменениям в их…
В Индии произошел инцидент с блокировкой аккаунта новостного агентства Reuters в социальной сети X. По…
На встрече министров финансов стран БРИКС, состоявшейся перед саммитом в Рио-де-Жанейро, была достигнута договоренность о…