В частности, передняя подвеска, которая включает четыре рычага, может потребовать замены после пробега в 80–120 тысяч километров, причем менять нужно все узлы вместе с шаровыми опорами и сайлентблоками. Также стоит учесть, что ступичные подшипники не всегда выдерживают такой пробег.
Кроме того, эксперт указал на недостатки в рулевом механизме, где насос гидроусилителя имеет низкую надежность. В электрике кроссовера также присутствуют уязвимости: часто выходят из строя камеры заднего вида, стояночный тормоз, электроприводы сидений, система бесключевого доступа и дневные ходовые огни.
В интервью телеканалу Москва 24 врач-терапевт Виктор Лишин предупредил о рисках, связанных с вождением в…
На Байкале возникает серьезная экологическая угроза, вызванная активным использованием пластика туристами. Заместитель председателя комитета Государственной…
В Набережных Челнах врачи БСМП провели сложную операцию на мужчине, который на протяжении пяти лет…
Учёные из Венского университета, работая в сотрудничестве с немецкими коллегами, сделали важное открытие в области…
В Ватикане состоялась встреча между папой римским Левом XIV и вице-президентом США Джей Ди Вэнсом,…
Знаменитая певица Мари Краймбрери и популярный блогер Дава отметили важное событие в своей жизни —…