Доля рынка автомобилей Lixiang сократилась до 0,94%, что на 1,49 процентных пункта ниже, чем в первом квартале 2024 года. В это же время, согласно данным, продажи новых автомобилей всех категорий в России снизились на 27%, составив 287,2 тысячи машин. В марте наблюдалось резкое падение продаж, которое достигло 45%. Легковые автомобили показали снижение на 26% с 245 тысячами проданных машин, тогда как реализация легких коммерческих автомобилей упала на 16% до 24,3 тысячи. Грузовиков было продано 15,4 тысячи (-46%), а автобусов — 2,5 тысячи (-55%).
В первом квартале также было зафиксировано 2,1 тысячи продаж новых электромобилей, что на 67% меньше, чем в аналогичном периоде 2024 года. Сергей Целиков, глава «Автостата», провел опрос в своем Telegram-канале, в котором 63% респондентов указали высокие банковские ставки как основную причину снижения интереса к новым легковым автомобилям.
Источник: www.gazeta.ru