Согласно информации директора аналитического агентства «Автостат» Сергея Целикова, в России наблюдается тенденция распродажи автомобилей 2023 года выпуска. Он отметил, что из 167 тысяч новых машин, реализованных в первые два месяца года, около 8 тысяч или 5% составляют автомобили, произведенные два года назад. Наибольшее количество таких автомобилей было продано под маркой Changan — 626 единиц, но их доля в общем объеме продаж марки составляет всего 7%. В то же время, бренд SWM, чьи автомобили производятся на заводе в «Автоторе», реализовал 621 автомобиль 2023 года — это более половины от общего числа проданных машин.
Также стоит отметить, что у марки Jetta 85% продаж в январе и феврале пришлись на автомобили 2023 года, у FAW этот показатель составляет 60%, а у Wey — 50%. В то же время, наименее распространенными среди «двухлетних» автомобилей являются модели Lada, Haval, Geely и Chery. Ранее в СМИ также публиковался список десяти самых доступных китайских кроссоверов, доступных на российском рынке.
Источник: www.gazeta.ru