Если же покупатель заинтересован в модели, отсутствующей на российском рынке, стоит рассмотреть вариант параллельного импорта. Ракитин отметил, что в настоящее время большинство автомобилей, поставляемых по этой схеме, поступают под заказ. Одним из преимуществ такого подхода является возможность избежать уплаты повышенного утильсбора. Однако, если владелец решит продать автомобиль в первый год после его приобретения, государство может потребовать уплату этого сбора.
Эксперт также добавил, что многие компании, занимающиеся параллельным импортом, уже зарекомендовали себя на рынке. Они наладили поставки запчастей, создали сервисные центры и научились адаптировать автомобили для российских потребителей. В итоге, покупка через официальные каналы и параллельный импорт является наиболее надежной стратегией для приобретения автомобиля. В предшествующих материалах также обсуждались доступные варианты автомобилей в ценовом диапазоне до 1,5 миллионов рублей.
Источник: www.gazeta.ru