По словам Архиреева, активность компании в области отзывов автомобилей может свидетельствовать о новых планах. Исследовательское агентство «ПромРейтинг» также ссылается на его мнение. В частности, в феврале Kia Russia & CIS разместила объявления о поиске технического консультанта и специалиста по дилерскому маркетингу, что может указывать на намерения компании вернуться на российский рынок.
В этом году Kia уже провела несколько отзывов: 118 автомобилей модели Kia Carnival (KA4) были отозваны из-за проблем с креплением молдинга на крыше, более 29 тысяч Kia Sportage (Sle) — из-за риска короткого замыкания и возможного возгорания в двигателе, а также 729 Kia Quoris (KH) — из-за неисправностей в системе стабилизации.
Архиреев подчеркивает, что большинство брендов, покинувших российский рынок, больше не предоставляют информацию о своих отзывных кампаниях в Росстандарт, поскольку это было частью их маркетинговой стратегии. Однако Kia вновь начала придерживаться этой практики. Тем не менее, эксперт считает преждевременным говорить о окончательном возвращении корейской компании в Россию.
Источник: sm.news