Для своего проекта команда выбрала ГАЗ М-21 Волга, чьи классические формы легли в основу передней части будущего шедевра. Задняя часть автомобиля была вдохновлена легендарным Bugatti Chiron, но изготовлена вручную из стеклопластика.
В качестве технической базы для Volgatti рассматривался Ford Probe. Однако после долгих раздумий и экспериментов ее заменили на BMW 6 серии E63, поврежденный в результате ДТП.
Путь к созданию уникального автомобиля был полон сложностей и неудач. Разработка заняла более трех лет и потребовала значительных финансовых вложений, достигающих 106 955 евро. Участники проекта признают, что недооценили масштаб задачи, но теперь их творение стало реальностью.
Volgatti уже прошел свой тестовый заезд, но работа над ним продолжается. Разработчики доводят до совершенства подвеску и готовят документы для регистрации этого необычного транспортного средства. И хотя препятствий было немало, конечный результат оправдывает все усилия и затраты.
Источник: sm.news