Основой этой стратегии являются автомобили с кодовыми названиями A, B и C, которые не только адаптированы под китайский рынок, но и полностью разработаны с учетом потребностей и предпочтений китайских потребителей — от дизайна до технических характеристик. Такой подход отличается от предыдущей практики Volkswagen, когда местная адаптация европейских моделей была минимальной.
Модель A — это подключаемый гибридный седан (PHEV), созданный в сотрудничестве с SAIC Group и с участием их научно-исследовательского института. Базой для него стала уже существующая платформа Roewe D7.
Модель B — это внедорожник, также разработанный с SAIC Group. Пока технические подробности о нем остаются ограниченными.
Модель C — это полностью электрический внедорожник, предназначенный для конкуренции с моделями вроде BYD Yuan. Разработка этого автомобиля велась при поддержке Volkswagen и с участием Volkswagen Technology (VCTC). Важным элементом стратегии является партнерство Volkswagen с Xpeng Motors, заключенное в июле 2024 года. Соглашение по разработке технологий для электронной и электрической архитектуры, а также совместное развитие платформ CMP и MEB для китайского производства подчеркивают долгосрочную стратегию немецкой компании в Китае, ориентированную на инновации и быструю адаптацию к изменениям рынка.
Источник: www.zr.ru