При подготовке к зимнему сезону приготовьтесь к неприятному свисту при запуске мотора — конструктивный недостаток муфты вентилятора. Электронный блок управления у 5-ступенчатого автомата склонен к электронным сбоям. А если выбор пал на механику, будьте готовы к преждевременному износу сцепления (60-80 тыс. км).
Несмотря на крепкое тело, салон заполнен скрипами и дребезжанием. Причем качество отделки оставляет желать лучшего.
Что касается ежедневной эксплуатации, то для дизеля расход 10 л/100 км на трассе кажется чрезмерным. Добавим сюда недружелюбный климат-контроль, на ледяном двигателе «жарящий» во всю силу, и неудобные сиденья без поясничной поддержки, отделанные на скорую руку со швами.
Источник: www.gazeta.ru