Среди основных жалоб автовладельцев — неисправности блока кнопок на водительской двери, парктроника, подсветки колонок, проблемы с двигателем и рывки автомобиля при разгоне. Также отмечаются отказы форсунок, что вызывает дополнительные трудности при эксплуатации.
При этом немецкий автопроизводитель, несмотря на отключение российских дилеров от доступа к программному обеспечению, продолжает получать прибыль от технического обслуживания и продажи запчастей. За 2023 год выручка компании составила девять миллиардов рублей.
Параллельно с этим Национальный автомобильный союз (НАС) направил обращения в Росстандарт и к президенту «АвтоВАЗа» Максиму Соколову с призывом отозвать около 600 тысяч автомобилей, выпущенных без подушек безопасности. Эти машины, произведённые после введения санкций, также лишены ABS, системы стабилизации и других важных опций. НАС настаивает на проведении отзывной кампании и доукомплектовании таких автомобилей необходимыми системами за счёт завода.
По мнению представителей союза, автомобили Lada без современных систем безопасности создают угрозу как для водителей, так и для пешеходов. Проведение отзывной кампании, как полагают в НАС, не только повысит уровень безопасности на дорогах, но и продемонстрирует внимание производителя к своим потребителям.
Источник: www.gazeta.ru