25 12:32 МСК | USD 79.71 | EUR 90.52
Изображение для публикации не задано 33

Опубликован рейтинг компаний, которые в 2021 году отозвали больше всего автомобилей

0
25 января 2022

Редакция “Абвтоброкер Клуб” выпустила исследование об итогах отзывной компании 2021 года. Эксперты отмечают, что иногда подобные мероприятия больше связаны с маркетингом, чем реальными промахами производителей автомобилей.

Согласно сведениям Росстандарта, на первом месте по отзывам автомобилей в мире оказался тандем Lexus+Toyota. Суммарно в 2021 году в мире отозвали более 82 тысяч единиц моделей Lexus LX570 и Toyota LC20. Причиной отзыва стали форсунки омывателя ветрового стекла — в автомобилях был повышенный шанс того, что они треснут, что могло привести к возгоранию. Обращаться за заменой элементов предложили владельцам автомобилей, купленных в период с конца января 2013-го до января 2021-го.

 

Также Toyota организовала еще одну кампанию, по результатом которой были отозваны 9932 автомобиля. Суммарно за 2021-й бренды Lexus и Toyota провели 3 кампании, отзыв более 92 тысяч машин.

 

На втором и третьем местах оказались концерны Audi и BMW, отозвав чуть больше 32 тысяч авто каждый. У Geely под отзыв попали 18,6 тысяч машин, у Haval — 16 тысяч.

 

На шестом месте оказалась российская Lada. У моделей Xray, выпущенных с января по май 2019 года, обнаружили повреждение в вале электромеханического усилителя руля — там был некорректно сделан сварный шов. 

 

В России в целом ситуация с отзывом оказалась другая. Рекордсменом оказалась компания Mercedes-Benz, суммарно отозвав 1854 автомобиля в 12 “заходов”.

 

Как отмечают эксперты, в рейтинге оказались только легковые автомобили. И хотя в целом кажется, что цифры велики, производители таким образом не только признают свои ошибки, но и доказывают серьезность подхода к своей работе.

 

«Все мероприятия по добровольному отзыву автомобилей производитель обязан согласовывать с Росстандартом на основании федерального закона № 184 «О техническом регулировании». По сути, это проведение ремонта, либо внеплановое обслуживание, в ходе которого выявляются неисправности. Но для бренда это не лишняя возможность привлечь клиента в дилерский центр, проявив заботу, а во время ожидания предложить на пробную поездку другой автомобиль. Во всех отзывных кампаниях 50% — это реальное обслуживание, а 50% — это маркетинг», — рассказал журналистам Kadara.ru главный редактор журнала “Автоброкер Клуб” Виталий Архиреев.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно
Adblock
detector