Эксперты объяснили, почему вредно держать машину в теплом гараже, когда на улице стоят сильные морозы. По их словам, негативное влияние оказывает сильный перепад температур.
Когда автомобилист выезжает из гаража на улице, где столбики термометров показывают 15-20 градусов со знаком «минус», происходит резкая смена температуры. Охлаждение кузова при данных условиях осуществляется стремительно, на этот процесс уходит несколько минут. Транспортное средство под набегающими потоками воздуха с улицы теряет ранее накопленное тепло. Лакокрасочное покрытие и материалы, из которых изготавливается машина, имеют разную теплопроводность. В результате реакция на охлаждение не является одинаковой. По покрытию могут начать ползти трещины.
Не исключено появление проблем с электрикой и электроникой. К температурному перепаду добавляется проблема влагообразования. Когда автомобиль стоит в теплом гараже, конденсат начинает ложиться на ледяные панели. Влага проникают в микротрещины, поэтому появляются очаги коррозии.
Еще одной проблемой является вода в баке. Она накапливается в зависимости от частоты пребывания машины в теплом гараже с периодическими выездами на улицу. За месяц может конденсироваться 200-500 мл. При обычных условиях данное количество набирается за год.
Источник: aif.ru