pixabay.com
Автомобильные эксперты настоятельно рекомендовали всем водителям в России менять литые диски в зимний период эксплуатации транспортного средства. Это поможет существенно экономить на дорогостоящем ремонте.
Неполадки могут возникать в подвеске и ходовой автомобиля, так как зимой заметно возрастает нагрузка на все узлы и агрегаты. Это происходит из-за налипания снега и образования льда в тех местах, где это не предусмотрено. Литые диски, как правило, имеют форму со множеством сквозных отверстий и спиц, которые идеально подходят для налипания снега и реагентов с дороги. В результате нарушается баланс колеса и на скорости появляется биение в руле. Избежать подобного возможно только установкой бюджетного диска с минимальным количеством спиц и отверстий. Он также будет больше приспособлен к резким изменениям температуры и даже сможет выдержать сильные морозы. В случае с «литьём» не стоит надеяться на удачу, ведь при 30 градусном морозе сплав существенно теряет в прочности и превращается в хрусталь. Его можно повредить даже незначительным усилием, а на дороге поломка диска может привести к опасной ситуации и ДТП.
Большинство автолюбителей приобретают литые диски исключительно из-за их внешнего вида. Зимой же колёса постоянно заносит снегом и их презентабельный внешний вид отходит на второй план. Это касается и расхода, который неизменно вырастает из-за дисков. Причина в их лёгкости, но снег и лёд на спицах минимизируют это преимущество и в итоге расход в снежные периоды возрастает.
Симоне Ваньоцци, тренер Янника Синнера, первой ракетки мира, поделился увлечением своего подопечного — «Формулой-1». По…
Певица Ольга Бузова сделала интригующее заявление, поделившись в своем блоге фотографиями с букетом белых роз…
Согласно исследованию специалистов Olhar Digital, привычка употреблять пищу рядом с ноутбуком может негативно сказаться на…
С 28 апреля по 4 мая 2025 года в России наблюдался значительный рост интереса к…
На встрече, состоявшейся между президентом России Владимиром Путиным и председателем КНР Си Цзиньпином, обсуждались важные…
Россия готовится подписать три соглашения, касающихся поставок сельскохозяйственной продукции в Китай. Об этом сообщила министр…
View Comments
Не надо тут ля ля к чему весь этот бред все знают что зимой надо периодически на мойке диски помыть и проблем ни каких нет с литьём
Ага, еще при поездках в сильный мороз, лить на диски горячую воду,что бы не настывали.
Что толь не придумают.
Эксперты вообще ума лишились??? Пусть хоть технологию производства металлов и сплавов почитают. Откуда берутся такие горе специалисты???
:x :x :x
:x :x :x
:x :x
Грязи полно на внутренней части штампованного диска, который плохо промывается на мойках. А эта грязь с водой. При снятии колес весной это видно. Колесо покрыто чешуей.
Смешно
Проблема из пальца высосана. :|
>>Не надо тут ля ля к чему весь этот бред
Ну как же бред? Давно известно, что литые диски на морозе теряют прочность. Полно народу, у кого об бордюр или резком ударе колеса на яме лопались диски пополам.