Канадский поставщик автомобильных деталей уже производит электрические трансмиссии и автоматизированные системы для беспилотников. Помимо своего главного клиента — Fisker — он обсуждает сделки ещё со многими EV-стартапами.
Главный пункт стратегии Magna в условиях роста популярности авто на электрической тяге — диверсификация производства. Например, компания планирует переоборудовать свои металлообрабатывающие заводы для сборки корпусов под батареи.
Трансмиссии останутся для компании основным продуктом, но и они станут электрическими. Такой вариант проще в изготовлении, поскольку не требует многоступенчатых коробок передач. К 2025 году они должны составить 50% продаж «Магны».
Производитель также намеревается занять лидирующие позиции в сфере ПО для электромоторов. Вместо разработки все более и более емких батарей Magna сфокусируется на оптимизации расхода мотором электроэнергии.
С лета прошлого года акции компании выросли в цене на 31%. Рост выручки за последний квартал 2020 — 67%, а за этот год Magna рассчитывает заработать как минимум $40 млрд.
Расширение производства частей для электромобилей, в том числе — в Северной Америке, а также участие в СП с крупными производителями электроники (например, LG) могут обеспечить канадской компании такой результат.
Источник: t.me