25 01:07 МСК | USD 79.71 | EUR 90.52
Изображение для публикации не задано 33

Такси в России продолжит дорожать, но вырастет комфорт и безопасность

0
24 августа 2021

Самый частый вопрос журналистов при освещение мер регулирования отрасли такси касается опасения роста цен на услуги. Уже как-то приводили пример с продуктовыми и вещевыми рынками.

Возможно, нынешняя молодежь не помнит времена 90-х годов, когда большую часть продуктов питания и одежды жители России покупали не в цивилизованных магазинах, а с лотков плохо обустроенных рынков.

Всем известная сегодня «Горбушка» в Москве представляла собой территорию с палатками и лотками под открытым небом. Покупать в таких условиях электронную элементную базу было непросто. Вещевые рынки часто находились в помещениях ангарного типа, на стадионах и открытых площадях. Продуктовые мелко-оптовые рынки не славились соблюдением санитарных требований и часто продавали контрафактный (поддельный) или просроченный товар. В общем, это были достаточно «дикие» по современным меркам времена потребления.

Основная ценность, которую несли такие способы торговли — это существенно низкая цена, относительно традиционных магазинов. Мелко-оптовая торговля продуктами питания и рядом товаров повседневного спроса на огороженной территории продолжает существовать и сегодня. Но в большинстве случаев проводится уже в закрытых помещениях или в условиях, приближенных к понятию «торговый центр».

Переход торговли от «базара» к ТЦ прошел не без потери преимущества в цене. Однако, сегодня такая торговля уже не вызывает опасения за свое здоровье. Большая часть покупателей при любом достатке не хочет возвращаться в те времена, когда упаковка товара могла легко оказаться «липой».

В такси потребитель (пассажир) пока ещё находится в лихих 90-х, где безопасность не имеет никакого значения, если цена соответствует худому кошельку. Нужно пройти тот путь от «базара до ТЦ», чтобы безопасность потребления стала нормой, которая заведомо подразумевается. Цена безусловно будет включать составляющие, которые эту безопасность обеспечивают.

И это не мифические усилия организатора перевозки, а фактические бизнес-процессы исполнителя по обеспечению безопасности услуг. И чем раньше потребитель осознает, что его безопасность обеспечивает не программа, а конкретный водитель, тем более адекватным будет его отношение к цене услуг.

Источник: t.me
Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно
Adblock
detector