Компания CATL планирует профинансировать 6 проектов, направленных на увеличение производственных мощностей литий-ионных аккумуляторов, за счет 9 млрд долларов от инвесторов. Этот шаг происходит в то время, когда CATL расширяет производственные мощности по производству аккумуляторов в Китае и Германии.
Финансирование также будет использовано для строительства нескольких аккумуляторных заводов в провинциях Фуцзянь, Чжэцзян и Гуандун в Китае, помимо разработки аккумуляторных технологий для объектов хранения энергии.
Поставщики аккумуляторов наращивают мощности, поскольку автопроизводители по всему миру стремятся либо перейти на электромобили, либо расширить существующую линейку электромобилей.
Ранее сообщалось, что CATL, которая также поставляет аккумуляторы для Volkswagen AG, планирует строительство крупного нового завода автомобильных аккумуляторов в Шанхае, который сможет производить 80 гигаватт-часов аккумуляторных батарей в год, в дополнение к 69,1 ГВт-ч текущей производственной мощности и еще 77,5 ГВт-ч в стадии строительства.
Тем временем поддерживаемый Уорреном Баффетом BYD угрожает рынку NIO, начиная поставки электрокаров в Норвегию.
BYD заявила, что планирует поставить 1 500 электрических внедорожника Tang к концу года, на несколько недель опередив конкурента. Цена электрокара составит 599 900 норвежских крон (69 093 долларов). Автопроизводитель из Шэньчжэня сотрудничает с RSA, местным дистрибьютором в Норвегии, для предоставления услуг по маркетингу, продажам, послепродажному обслуживанию и поставке запчастей.
BYD также в июле продала в Китае больше электромобилей, чем совокупные поставки Nio, Xpeng и Li Auto.
Источник: t.me