Автопоезд собрали в 1940 году на ленинградском заводе «Промет». Экземпляр бензовоза так остался единственным.
Изначально транспорт задумывался для нужд Красной Армии с целью переброски горючего с централизованных складов для армейских обменных пунктов. Своеобразный автопоезд состоял из тягача ЗИС-10 и полуприцепа с цистерной.
Его полные габариты составляли 8 803 х 2 150 х 2 570 миллиметров. В условиях полной загрузки бензовоз обладал грузоподъемностью 11 360 кг. Максимальная скорость была не слишком большой 31,75 и 15,37 км/час по асфальту и грунтовой дороге.
Основным элементов выступала цистерна, вмещавшая в себя 600-700 л горючего. Заливная горловина, служившая одновременно лазом, располагалась сверху. Снизу же находился грязеотстойник.
По боковым сторонам цистерны располагалась пара трубопроводов с 3 заправочными кранами на каждом. Все они оснащались противовзрывными трубками.
Крепилась цистерна на раме полуприцепа с помощью 6 хомутов. По бокам резервуара располагались бидоны с маслом и солидолом, ящики для хранения рукавов и другие вспомогательные предметы.
Пожарную безопасность обеспечивали 2 огнетушителя. Два запасных колеса размещались сзади на цистерне и на раме самого тягача.
В 1940 году бензовоз передали военным для испытания в полевых условиях. Вскоре тесты прекратили ввиду многочисленных недостатков. Устранять их так и не стали.