Компания Toyota не будет показывать на ТВ Японии рекламу на олимпийскую тематику во время Игр в Токио, несмотря на то, что она является одним из основным спонсоров МОК.
Такое неожиданное решение ведущего производителя Японии подчеркивает, насколько поляризованной стала Олимпиада в Японии, поскольку в преддверии церемонии открытия Игр в пятницу растет количество случаев заражения коронавирусом.
«Есть много проблем, связанных с этой Олимпиадой, которые трудно понять», — сказал СМИ директор по связям с общественностью Джун Нагата. Гендиректор Акио Тойода, внук основателя Toyota, пропустил церемонию открытия.
И это несмотря на то, что в Олимпиаде и Паралимпиаде принимают участие около 200 участников, аффилированных с Toyota.
Источник: kotaksports.comРудой Андрей Владимирович признан в РФ иностранным агентом.