30 января 06:42 МСК | USD 98.01 | EUR 102.40
Изображение для публикации не задано 33

Мопед «Рига-Mini» — настоящая мечта советских мальчишек

0
14 июня 2021

Мокик «Рига-Mini» был популярен в СССР. Что мы знаем о нем?

Полное название мопеда – РМЗ 2.130-01. Выпускался он в Риге на закате СССР в период с 1985 по 1990 годы. Работал мокик от двухтактного одноцилиндрового мотора V-501M объемом 49,8 кубических сантиметров и мощностью 1,8 лошадиных сил. Такие параметры позволяли разгонять транспорт до максимума в 40 км/час, что было вполне достаточно.

В качестве горючего применялись стандартные тогда бензин А-72 или А-76 с небольшим добавлением масла в соотношении 25:1. Расход такой смеси составлял в среднем 2,1 литра на 100 километров.

Отличительной особенностью была двухступенчатая механическая коробка передач, которая переключалась с помощью ног. Это было основным отличием «Рига-Mini» от более ранней версии РМЗ-2.130.

Из других технических деталей стоит отметить пружинный тип подвески для заднего колеса и приподнятый вверх глушитель. К слову, внутри сидения было предусмотрено место для инструментов и других необходимых мелочей (так называемый миниатюрный «бардачок»).

После 1988 года на Mini в целях экономии стали появляться пластиковые элементы. К примеру, это касается кожуха передней фары и кронштейна, на котором размещался фонарь сзади.



Общество с ограниченной ответственностью «Три «Ч», Мурманская региональная общественная организация «Центр социально признаны в РФ иностранными агентами.
Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно
Adblock
detector