Многие страны под влиянием зеленого лобби назначают дату отказа от ДВС. Автопроизводителям приходится следовать поставленным условиям, иногда делая поправку на целевые рынки – некоторые страны толерантнее других к ДВС.
Не все компании определились с датой полного отказа. Kia Motors заявила только о доле «чистых» моделей в 40% от своих мировых продаж к 2030.
Глава Toyota Акио Тойода заявил, что электромобили переоценены, а запрет на продажу машин с бензиновыми двигателями приведёт к краху автопромышленности и потере миллионов рабочих мест.
Редкие голоса «электроскептиков» не слышны на фоне шума политиков и экологов, железной рукой загоняющих нас в светлое завтра. И если в 2019 доля электромобилей в мировых продажах составляла 2,5%, то по итогам 2020 она выросла уже до 4,2%.
Источник: secretmag.ru