27 декабря 16:16 МСК | USD 99.22 | EUR 103.29
Изображение для публикации не задано 33

Широкие дороги не решают проблему пробок

0
12 марта 2021

Широкие автодороги не решают проблему пробок: чем больше магистралей, тем больше на них машин.

Учёные из барселонского Экономического института проанализировали опыт в борьбе с дорожными заторами 545 крупных европейских городов и сформулировали «фундаментальный закон перегруженности автомагистралей»: расширение проезжей части на 1 процент увеличивает загруженность дорог на 1,9 процента.

Также продление сети рельсового пассажирского транспорта (метро, электричек, трамваев) на 1 процент разгружает дороги на 0,5 процента.

В городах, где на метрополитен приходится более 50 процентов железнодорожных сетей, загруженность автомагистралей снижается на 1,3 процента.

Кстати, «выходные пробки» в Москве как всегда на уровне 7-8 баллов.

Традиционно основные затруднения:

🔹МКАД, внутренняя сторона, от шоссе Энтузиастов до улицы Верхние Поля,

🔹ТТК, внешняя сторона, от Шмитовского проезда до Савеловской эстакады.

Всегда осложнение дорожной ситуации на вылетных магистралях по направлению в Подмосковье

Рекомендуется выезжать в сторону Московской области до 16:00 или после окончания часа пик — 19:00. В воскресенье будет наблюдаться обратная ситуация – приток машин по направлению в столицу.



Еловский Дмитрий Сергеевич, Рудой Андрей Владимирович, Общество с ограниченной ответственностью «Три «Ч», Некоммерческая организация «Фонд по борьбе с коррупцией», Фонд «Институт экономического анализа», Автономная некоммерческая организация «Московская школа гражданского просвещения» признаны в РФ иностранными агентами.
Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно
Adblock
detector