Широкие автодороги не решают проблему пробок: чем больше магистралей, тем больше на них машин.
Учёные из барселонского Экономического института проанализировали опыт в борьбе с дорожными заторами 545 крупных европейских городов и сформулировали «фундаментальный закон перегруженности автомагистралей»: расширение проезжей части на 1 процент увеличивает загруженность дорог на 1,9 процента.
Также продление сети рельсового пассажирского транспорта (метро, электричек, трамваев) на 1 процент разгружает дороги на 0,5 процента.
В городах, где на метрополитен приходится более 50 процентов железнодорожных сетей, загруженность автомагистралей снижается на 1,3 процента.
Кстати, «выходные пробки» в Москве как всегда на уровне 7-8 баллов.
Традиционно основные затруднения:
🔹МКАД, внутренняя сторона, от шоссе Энтузиастов до улицы Верхние Поля,
🔹ТТК, внешняя сторона, от Шмитовского проезда до Савеловской эстакады.
Всегда осложнение дорожной ситуации на вылетных магистралях по направлению в Подмосковье
Рекомендуется выезжать в сторону Московской области до 16:00 или после окончания часа пик — 19:00. В воскресенье будет наблюдаться обратная ситуация – приток машин по направлению в столицу.