УАЗ презентовал двускатную «Полуторку», конкурента «ГАЗели». Прежняя версия ульяновского грузовика продавалась существенно хуже нижегородского (2,4 тыс. шт. против 43,5 тыс. шт. в год).
Возможность перегружать машину – критерий выбора покупателей LCV, хотя об этом и не говорится в официальных презентациях. Узкоколейный «Профи» не вызывал доверия, теперь задние колёса стали двускатными.
Название «Полуторка» ассоциируется с легендарными полуторками периода Великой Отечественной. У грузовичка прожорливый, но надежный бензиновый двигатель ЗМЗ Pro 2,7 л., 150 л.с. Дизельного двигателя нет (ГАЗ почти половину машин продает с дизелями).
УАЗ попробует привлечь покупателей:
- Креативным названием,
- Двойной ошиновкой заднего моста,
- Широкой (опция – удлиненной) платформой,
- Исправленными дефектами подвески и тормозов,
- Надежным двигателем (очень хорошая гарантия — 4 года, 200 тыс. км),
- Корейской МКП Dymos (выбор раллийной команды ГАЗ),
- Итальянским ГБО (опция),
- Ценой (примерно на 15% ниже конкурента).