Требования, которые предъявлял Льюис Хэмилтон, просто не соответствовали временам коронакризиса. Поэтому сделка заключена всего на один сезон.
Значит, Льюис надеется, что в конце года экономика восстановится, и он сможет потребовать более высокую зарплату от Mercedes.
С этого года Тото Вольфф имеет большую долю в команде. Значит, теперь он должен больше платить Льюису из своего кармана. Возможно, они попытаются привлечь дополнительных спонсоров, чтобы в 2022 году предложить Хэмилтону более щедрый контракт, а, возможно, Вольфф задумается над альтернативными шагами.
«Не думаю, что Хэмилтон действительно решит остановиться на достигнутом, он находится в своей стихии и может рассчитывать, что его победный путь продолжится и после этого сезона. Но мне кажется, что Льюис будет внимательно смотреть по сторонам в течение года, чтобы перейти в другую команду, где он смог бы зарабатывать еще больше, чем в Mercedes», — уверен австрийский автогонщик Кристиан Альберс, в 2005 году выступающий в Формуле-1 за команду Минарди.