Известный итальянский автожурналист Франко Нуньес: «Никакого пункта о выборе напарника нет в контракте Льюиса Хэмилтона. Разумеется, Льюис поддерживает кандидатуру Валттери Боттаса, ведь он знает, чего от него ожидать, и за эти годы у них выстроились прекрасные рабочие отношения. Но у Льюиса нет власти в команде, чтобы требовать удобного напарника.
Причина? Все очень просто. Имя будущего лидера Mercedes уже известно, и его зовут Джордж Расселл, а не Макс Ферстаппен. Макс всегда был проектом Тото Вольффа, которые не раз пытался вырвать его у Хельмута Марко. Все это подчеркивает глубокую разницу во взглядах между командой, созданной Вольффом, и тем, чего желает генеральный директор Daimler Каллениус, который уже давно впечатлен работой Расселла и хотел бы увидеть его в Mercedes».
Тем временем Дженсон Баттон считает, что будущее автоспорта связано с электрическими технологиями: «Скорее всего, через 10 лет вы больше не сможете купить автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, так как они будут устаревшими. Именно поэтому гонки на болидах Формулы-1 с бензиновыми двигателями, очевидно, будут также бессмысленными. Так что будущее автоспорта связано с электрическими технологиями.
Сложно описать то чувство, когда ты впервые нажимаешь на педаль акселератора машины Extreme E и ощущаешь всю ее мощь. Мысли о звуках V8 моментально улетучиваются!
На старт Extreme E выйдут три команды чемпионов Формулы-1 — Нико Росберга, моя и Льюиса Хэмилтона, действующего чемпиона. Кроме того, в соревнованиях примут участие и чемпионы из других серий, многие из которых добились невероятных успехов в ралли, ралли-кроссе и Дакаре. Это лучшие из лучших гонщиков, которые соберутся вместе и будут соревноваться на бездорожье. Так что это будет очень крутое шоу».