Работа над электрическим Audi Q4 E-Tron Sportback продолжается, поэтому он все еще покрыт массивным слоем камуфляжа.
Во многих технических элементах наблюдается следование общим техническим тенденциям Volkswagen Group. Так, кроссовер Q4 E-Tron Sportback получил ту же платформу MEB, что и представленный недавно электрический VW ID.4
Тем не менее в новинке будут сохранены многие фирменные элементы дизайна Audi. Но есть и некоторые особенности в виде герметичной решетки радиатора, аэродинамических колес и отсутствия выхлопных труб. Кроме того, есть информация о том, что покупатель получит возможность выбрать рисунок дневных ходовых огней.
В прототипе Q4 E-Tron Sportback было установлено два электродвигателя с суммарной мощностью в 301 лошадиную силу. Они обеспечивают работу полного привода.
Однако не исключено, что Audi предложит и вариант модели с одним мотором для заднего привода по аналогии с ID.4. У представителя Volkswagen его отдача составляет 201 лошадиная сила.
Вполне возможно, что одномоторная версия Q4 E-Tron получит батарею на 82 кВт/час, обеспечивающую запас хода в 400 километров. О диапазоне модификации с двумя двигателями информации пока нет. То же самое пока касается и используемой трансмиссии.
Ожидается, что дебют новинки состоится в следующем году. Но перед этим на рынок выведут обычный Q4 E-Tron без приставки Sportback.