Руководитель спортивного подразделения Pirelli Марио Изола: «Когда мы пришли в Формулу-1 в 2011-м году, Льюис Хэмилтон был тем, кто больше всех критиковал работу шин, потому что у него был агрессивный стиль пилотирования. Но после поражения в чемпионате в 2016-м году он изменил свое отношение, он стал более внимательным к деталям.
Льюис понял, что ему придется адаптироваться, чтобы извлечь максимум из своего болида. И я бы сказал, что ему это удалось.
Не думаю, что в следующем сезоне расстановка сил изменится слишком сильно. Технические изменения будут минимальными. Mercedes лишится DAS, но они, безусловно, и так имеют неплохое преимущество над соперниками, чтобы компенсировать эту потерю и сохранить лидерство».
А тем временем, пилот Red Bull Макс Ферстаппен оказался быстрейшим в третьей части свободных заездов Гран При Бахрейна 2020 года — 1:28.355