06 июня 06:13 МСК | USD 79.12 | EUR 90.66
Изображение для публикации не задано 33

Британия против велосипедов и за новые ограничения в городе до 30 км/ч

0
12 ноября 2020

В мире передовых транспортных трендов каждый день происходит что-то новое. Чтобы вы были в курсе, снова собрали самое интересное в подборку.

В Великобритании развивается целое движение противников велосипедов. Они осуждают инициативы правительства по популяризации пеших и велосипедных прогулок, организации выделенных полос и т.д.

Противники велодвижения настаивают, что скорость велосипедистов одновременно и небезопасна для пешеходов, и тормозит автомобилистов. Другой довод — «лишние государственные расходы», которое правительство тратит на поддержку велодвижения. Издание, однако, приводит контраргумент: 250 млн фунтов стерлингов, которое выделило на велоинициативы британское правительство — это менее одной пятой стоимости одной кольцевой дороги.

В Рединге (графство Беркшир) планируют расширить территории с ограничением скорости до 30 км/ч. Нарушителей будут штрафовать. Дело в том, что сейчас водители часто не обращают внимание на ограничения, на что жалуются пешеходы и жители близлежащих домов. Расширение зоны ограничения скорости и повышенный контроль должны решить эту проблему.

Небольшое уменьшение скоростных лимитов приводит к резкому сокращению количества ДТП со смертельным исходом и лишь немного увеличивает время в пути. В этом на примере Сан-Паулу убедились сотрудники Университета Иллинойса.

В 2015 году в бразильской столице на 2 года снизили скоростной лимит на центральных автомагистралях с 90 до 70 км/ч. Исследователи сравнили количество аварий по трём временным отрезкам: до, во время и после снижения скоростного режима.

Оказалось, что за 18 месяцев количество ДТП снизилось на 21,7% на тех дорогах к которым применялись ограничительные меры. Это примерно 1889 предотвращённых аварий, из которых 104 могли бы иметь смертельный исход. Время в пути же по автомагистралям после введения ограничений увеличилось всего на 4 минуты, то есть выгоды от меры многократно превысили затраты.

Исследователи из Эгейского Университета (Греция) провели серию фокус-групп, чтобы узнать ожидания заинтересованных сторон от MaaS в Манчестере и Будапеште. Ученые поговорили с транспортными операторами, поставщиками услуг и конечными пользователями.

Выяснилось, что в обоих городах поставщики транспортных услуг заинтересованы в присоединении к проектам MaaS, так это позволит им увеличить свою долю на рынке и доходы. Конечные пользователи ожидают от MaaS надёжности и максимального разнообразия способов передвижения с возможностью в реальном времени перестраивать свой маршрут. В обоих городах конечных пользователей MaaS беспокоит вопрос конфиденциальности.

Наибольшую озабоченность вызывает сохранность данных геолокации и кредитных карт. Такие опасения высказывают и жители Москвы. Именно поэтому для полноценного функционирования сервисов MaaS необходимо сотрудничество государства с частным сектором.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно
Adblock
detector