Наши внедорожники от Ульяновского автомобильного завода всегда были полигоном для различных экспериментов и опытов.
Вот и опытный образец седельного УАЗ-452П выпускался с 1962 по 1963 год ограниченной партией. За основу этого эксперимента был взят УАЗ-452Д. На раму вместо бортового кузова установили кронштейн для «запаски» и седельно-сцепное устройство.
Сначала инженеры думали, что в паре с тягачом используют полуприцеп УАЗ-752, ведь его также разработали ульяновские конструкторы. А на этот полуприцеп хотели установить изотермический фургон. Главной задачей УАЗ-452П должна была быть перевозка хлебобулочных изделий — внутрь фургона помещалось 52 лотка с хлебом.
Также характерно то, что этот вариант имел цилиндр управления тормозной системой полуприцепа, обеспечивающий герметичность гидравлической системы при сцепке или расцепке фургона с тягачом.
Первые эксперименты и обкатку тягачей с полуприцепами проводили непосредственно на заводе УАЗ. С середины января по июнь 1962 г. каждый испытуемый автопоезд прошел более 4 тысяч километров в ходе всевозможных испытаний.
А уже в июле 1962 года начались госиспытания в Москве. Однако, несмотря на успешное завершение испытаний в конце января 1963 года, в серию УАЗ так и не пошёл. Почему — до сих пор непонятно.
Корпорация Microsoft начала экспериментировать с обновленным функционалом, который будет облегчать взаимодействие с операционной системой Windows…
Цвета играют важную роль в восприятии финансовых продуктов, в том числе дебетовых карт. Психология цвета…
1. Почему подготовка к празднику начинается с декора Каждый год миллионы семей начинают подготовку к…
Краткое введение Покупка отопительного оборудования — важный шаг для комфорта в доме. Среди множества марок…
Облигации — долговые бумаги государственных учреждений, агентств, частных компаний, иных эмитентов, которые выпускаются для привлечения…
По информации, озвученной главой Американской торговой палаты в России Робертом Эйджи , представители бизнеса США…