Наши внедорожники от Ульяновского автомобильного завода всегда были полигоном для различных экспериментов и опытов.
Вот и опытный образец седельного УАЗ-452П выпускался с 1962 по 1963 год ограниченной партией. За основу этого эксперимента был взят УАЗ-452Д. На раму вместо бортового кузова установили кронштейн для «запаски» и седельно-сцепное устройство.
Сначала инженеры думали, что в паре с тягачом используют полуприцеп УАЗ-752, ведь его также разработали ульяновские конструкторы. А на этот полуприцеп хотели установить изотермический фургон. Главной задачей УАЗ-452П должна была быть перевозка хлебобулочных изделий — внутрь фургона помещалось 52 лотка с хлебом.
Также характерно то, что этот вариант имел цилиндр управления тормозной системой полуприцепа, обеспечивающий герметичность гидравлической системы при сцепке или расцепке фургона с тягачом.
Первые эксперименты и обкатку тягачей с полуприцепами проводили непосредственно на заводе УАЗ. С середины января по июнь 1962 г. каждый испытуемый автопоезд прошел более 4 тысяч километров в ходе всевозможных испытаний.
А уже в июле 1962 года начались госиспытания в Москве. Однако, несмотря на успешное завершение испытаний в конце января 1963 года, в серию УАЗ так и не пошёл. Почему — до сих пор непонятно.
Аналитические исследования показывают, что отпуск в Турции в начале июля может обойтись россиянам дешевле, чем…
Китайские инженеры представили реактор на основе тория, предназначенный для монтажа на крупные морские суда, сообщила…
Кроссовер iCar V27, который на международных рынках будет известен как iCaur V27, начнет свои продажи…
Компания объявила о внедрении режима ИИ в мобильной версии браузера Chrome для Android и iOS…
По сведениям Politico, министр обороны Великобритании Джон Хили выразил мнение, что Дональд Трамп способен стать…
В России запланированы работы над созданием видеоигр, которые будут посвящены национальным видам спорта. Об этом…