29 октября 07:12 МСК | USD 77.5 | EUR 91.26
В Сети вспомнили об опытном уникальном тягаче УАЗ

В Сети вспомнили об опытном уникальном тягаче УАЗ

В Сети вспомнили об опытном уникальном тягаче УАЗ
0
17 октября 2020

Наши внедорожники от Ульяновского автомобильного завода всегда были полигоном для различных экспериментов и опытов.

Вот и опытный образец седельного УАЗ-452П выпускался с 1962 по 1963 год ограниченной партией. За основу этого эксперимента был взят УАЗ-452Д. На раму вместо бортового кузова установили кронштейн для «запаски» и седельно-сцепное устройство.

Сначала инженеры думали, что в паре с тягачом используют полуприцеп УАЗ-752, ведь его также разработали ульяновские конструкторы. А на этот полуприцеп хотели установить изотермический фургон. Главной задачей УАЗ-452П должна была быть перевозка хлебобулочных изделий — внутрь фургона помещалось 52 лотка с хлебом.

Также характерно то, что этот вариант имел цилиндр управления тормозной системой полуприцепа, обеспечивающий герметичность гидравлической системы при сцепке или расцепке фургона с тягачом.

Первые эксперименты и обкатку тягачей с полуприцепами проводили непосредственно на заводе УАЗ. С середины января по июнь 1962 г. каждый испытуемый автопоезд прошел более 4 тысяч километров в ходе всевозможных испытаний.

А уже в июле 1962 года начались госиспытания в Москве. Однако, несмотря на успешное завершение испытаний в конце января 1963 года, в серию УАЗ так и не пошёл. Почему — до сих пор непонятно.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно
Adblock
detector