Врачам не удалось вывести Петра Мамонова из медикаментозного сна и перевести на самостоятельное дыхание.
«Частичную ИВЛ хотели наладить, но вчера с утра всё сняли и опять в медикаментозный сон и полная ИВЛ. Не получилось у них это собственное дыхание. Теперь неизвестно, чего и как дальше», рассказала RT супруга артиста Ольга Мамонова.
По словам женщины, состояние мужа остаётся стабильно крайне тяжёлым. Врачи пытались наладить самостоятельное дыхание трое суток, но ничего не вышло.
Пётр Мамонов в больнице уже 17 суток, 13-е сутки на ИВЛ. Медики обещают ещё раз попытаться восстановить самостоятельное дыхание через какое-то время. «Они делают всё, что могут», — говорит Ольга.
Кстати, во всех коронавирусных стационарах Москвы создали палаты интенсивного наблюдения с дополнительным оборудованием.
В каждой из них круглосуточно находится медсестра. Она ведёт индивидуальное наблюдение за пациентами, чтобы предупредить развитие осложнений и возможное ухудшение состояния.
Такие палаты оборудованы функциональной кроватью и централизованной системой подводки кислорода к каждой койке, системами мониторинга показателей организма, аппаратом перемежающейся пневмокомпрессии для профилактики развития тромбов и специальными противопролежневыми матрасами.
В первую очередь это предназначено для пациентов с несколькими заболеваниями одновременно, неспособных передвигаться самостоятельно