Бесспорным лидером остается Google Gmail, набравший 19% новых пользователей, но удержать их активность не удалось — она просела на 10%. Второе место по популярности заняла «Яндекс Почта», прибавившая в аудитории 35% и 10% в активности.
Взлет российских почтовиков обусловлен ростом их доли в общем трафике с 55% в 2023 году до 69% в текущем. Падение популярности иностранных аналогов объясняется ожидаемым запретом на их использование для регистрации на российских сайтах с 2025 года. Не исключено, что и слухи о запрете Google на создание новых аккаунтов ускорили миграцию пользователей в российские сети.
Основная аудитория почтовых сервисов — люди от 26 до 45 лет (60%), и они же в большинстве своем (61%) переходят на отечественные приложения.
Источник: www.gazeta.ru