Apple представила CarPlay в 2014 году как способ интеграции iPhone и приборной панели автомобиля.
В прошлом году Apple заявила, что в США более 80% проданных автомобилей поддерживают эту технологию. Apple смогла встать между клиентами и автомобильными компаниями и сделать так, чтобы ее интерфейс был именно таким, какой хочет каждый пользователь iPhone во время вождения. Это недооцененный триумф одной из самых успешных компаний мира. CarPlay не способствует прямым доходам или прибыли Apple. Но он обеспечивает постоянную лояльность пользователей iPhone и дает Apple путь в автомобильную промышленность, если она хочет расширяться.
Успех Apple с CarPlay объясняет интерес автомобильной промышленности к слухам о том, что Apple планирует построить собственный автомобиль. Если бы Apple добилась такого большого успеха в приобретении приборной панели, возможно, компания могла бы превратить это в конкурентоспособный автомобиль. Тем не менее, успех CarPlay может создать внутренний спрос на Apple Car — или, по крайней мере, гарантировать, что потребители не отвергнут эту идею как сумасшедшую.
Редакция популярного портала составила рейтинг лучших смартфонов в ценовой категории до 10 тысяч рублей.
Известная блогер Ида Галич на своей официальной странице в Телеграме поделилась фотографиями интерьера своей квартиры…
Российские IT-компании столкнулись с острой нехваткой финансирования, поскольку банки массово отказываются кредитовать их новые проекты.…
Знаменитый актер Сергей Бурунов решился на кардинальные перемены. Ранее страдавший от лишнего веса, он поставил…
МТС представил специализированную облачную игровую консоль, стоимость которой составляет 4990 рублей. Подключение к телевизору или…
Врач Александр Мясников раскрыл удивительные медицинские парадоксы. Оказывается, что некоторые вредные привычки, такие как сахарный…