16 июля 02:31 МСК | USD 87.80 | EUR 95.78
Изображение для публикации не задано 33

Как увеличить продажи на маркетплейсах – советы профессионалов

0
09 марта 2023

Маркетплейсы на данный момент практически полностью заменили стандартные интернет-магазины. И это неудивительно, так как данные агрегаторы электронной торговли смогли вместить в себя практически всё, и при этом имеют колоссальный трафик. Многие продавцы получают большинство клиентов именно отсюда. Впрочем, просто так стать популярным в этих местах довольно сложно, так как конкуренция в значительной степени выросла. Сегодня для этого лучше всего обращаться к профессионалам.

К таким профессионалам можно отнести агентство по продвижению на маркетплейсах, доступное по ссылке. Команда экспертов обладает всесторонними познаниями в работе данных коммерческих сервисов, а также все необходимые технические возможности для решения задач своих клиентов. При этом стоимость такого продвижения начинается от 30 000 рублей, что весьма недорого и будет по карману большинству. Эти вложения гарантированно окупят себя в самые короткие сроки.

Из чего складывается подобное продвижение? На самом деле процесс это довольно многогранный, и каждый этап требует профессионального подхода. В первую очередь необходимо привести в порядок карточки самих товаров, так как практика показывает, что в этом отношении у многих наблюдается большие проблемы. Неправильное описание товаров и отсутствие работы с ключевыми словами приводит к тому, что товар зачастую просто не могут отыскать. Ну а если и находят, то отсутствие нужной информации отпугивает немало клиентов.

Конечно, можно постараться привести страницы товаров своими силами, но у большинства людей в этом плане просто нет никакого опыта. Не говоря уже о том, что при наличии большого количества товаров подобные действия становятся весьма сложными. Поэтому процесс лучше доверить профессионалам, которые в состоянии сделать всё не только правильно, но и в кратчайшие сроки. Уже одно это позволит значительно увеличить трафик на магазин, а следовательно – количество продаж.

Помимо оптимизации карточек продвижение также осуществляется и сторонними инструментами, в том числе встроенными в сам маркетплейс. Параллельно этому происходит сбор статистики, что позволяет точно понимать прогресс и корректировать стратегию по мере необходимости. К слову, данная компания работает не только на маркетрплейсах, но и в классических интернет-магазинах, гарантируя клиентам быстрые результаты.



Транс, Информационный портал «ВЕСЬМА», Издание «Агентство», Лада, Таратута Юлия Леонидовна, Общество с ограниченной ответственностью «Вольные люди», Общество с ограниченной ответственностью «Процесс 2021», Молодежная Общественная Организация Солонешенского района «Про, Региональная общественная организация помощи женщинам и детям, находящимся в кризисной ситуации «Информационно, Ассоциация «Интернет Сообщество» признаны в РФ иностранными агентами.
Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно
Adblock
detector