Маркетплейсы на данный момент практически полностью заменили стандартные интернет-магазины. И это неудивительно, так как данные агрегаторы электронной торговли смогли вместить в себя практически всё, и при этом имеют колоссальный трафик. Многие продавцы получают большинство клиентов именно отсюда. Впрочем, просто так стать популярным в этих местах довольно сложно, так как конкуренция в значительной степени выросла. Сегодня для этого лучше всего обращаться к профессионалам.
К таким профессионалам можно отнести агентство по продвижению на маркетплейсах, доступное по ссылке. Команда экспертов обладает всесторонними познаниями в работе данных коммерческих сервисов, а также все необходимые технические возможности для решения задач своих клиентов. При этом стоимость такого продвижения начинается от 30 000 рублей, что весьма недорого и будет по карману большинству. Эти вложения гарантированно окупят себя в самые короткие сроки.
Из чего складывается подобное продвижение? На самом деле процесс это довольно многогранный, и каждый этап требует профессионального подхода. В первую очередь необходимо привести в порядок карточки самих товаров, так как практика показывает, что в этом отношении у многих наблюдается большие проблемы. Неправильное описание товаров и отсутствие работы с ключевыми словами приводит к тому, что товар зачастую просто не могут отыскать. Ну а если и находят, то отсутствие нужной информации отпугивает немало клиентов.
Конечно, можно постараться привести страницы товаров своими силами, но у большинства людей в этом плане просто нет никакого опыта. Не говоря уже о том, что при наличии большого количества товаров подобные действия становятся весьма сложными. Поэтому процесс лучше доверить профессионалам, которые в состоянии сделать всё не только правильно, но и в кратчайшие сроки. Уже одно это позволит значительно увеличить трафик на магазин, а следовательно – количество продаж.
Помимо оптимизации карточек продвижение также осуществляется и сторонними инструментами, в том числе встроенными в сам маркетплейс. Параллельно этому происходит сбор статистики, что позволяет точно понимать прогресс и корректировать стратегию по мере необходимости. К слову, данная компания работает не только на маркетрплейсах, но и в классических интернет-магазинах, гарантируя клиентам быстрые результаты.