pixabay.com
Маркетолог рассказал о том, как вести себя с обзвонщиками, предлагающими товары и услуги по телефону.
«Если вам ничего не надо, то вам не надо начинать разговор. Если вам звонят, то вы сразу просите звонящего представиться. Если человек начинает юлить, то вы вешаете трубку.
Фото: pixabay.com
Если начинаете разговаривать и объяснять, что вам надо или не надо, то вы подвергаете себя риску».
А тем временем, огграничение рекламы поможет ограничить тягу людей к нездоровой пище. Если бы реклама не работала, за неё бы не платили такие огромные деньги. Она провоцирует на импульсную покупку, когда красиво поданное блюдо хочется прямо сейчас, хотя потом человек о нём может пожалеть.
Если будет меньше таких провоцирующих картинок, человек будет дальше заниматься своими делами, и красивые картинки не заставят внезапно поменять планы и поесть.
Диетолог Елена Соломатина об ограничении рекламы фастфуда в России. Такое предложение общественник Максим Петунин направил на имя главы Минздрава Михаила Мурашко.
В Ижевске можно приобрести полностью отреставрированный ГАЗ-13 «Чайка» 1974 года. Этот роскошный седан был создан…
В Чите произошел инцидент, который вызвал тревогу среди работников детского сада. 19 мая в образовательном…
Палеонтологи из Канады недавно представили новый род доисторического морского хищника, названный Traskasaura sandrae, который принадлежит…
Кроссовер Kia Seltos завоевал популярность в России, однако у него есть несколько недостатков, о которых…
В округе Лорел, штат Кентукки, произошел трагический инцидент с супружеской парой, которая оказалась в эпицентре…
Конституционный суд Российской Федерации не принял к рассмотрению обращение артиста Никиты Джигурды, который хотел оспорить…