Основная задача нового браузера — собрать более обширную информацию о предпочтениях и повседневной жизни пользователей, включая такие аспекты, как посещение ресторанов, отелей и покупки. Это позволит Perplexity предлагать более целенаправленную и индивидуализированную рекламу через контентные ленты. Ожидается, что релиз браузера, который уже не раз откладывался, состоится в мае 2025 года. Если реализуются амбициозные планы компании, ей удастся составить конкуренцию таким гигантам, как Google, чья модель сбора данных принесла ей рыночную капитализацию в $2 трлн.
Также Perplexity планирует выйти на мобильный рынок: ее приложение предполагается установить на устройства Moto Razr и, возможно, на смартфоны Samsung, с которыми ведутся завершающие переговоры.
Рэпер Канье Уэст поделился своими мыслями о том, что хотел бы иметь детей от Пэрис…
Китайская Народная Республика впервые представила образцы грунта с обратной стороны Луны для широкой публики. Это…
В Соединенных Штатах группа владельцев автомобилей Nissan инициировала коллективный иск против компании, связанный с неисправностями…
Согласно исследованию, проведённому The New York Times и Siena College, многие граждане США выражают тревогу…
Аренда автомобилей становится всё более популярной услугой среди путешественников, бизнесменов и тех, кто хочет разнообразить…
В Санкт-Петербурге произошел инцидент, в результате которого женщина упала в подъезде и получила серьезные травмы.…